А теперь вновь
немного психологии, на этот раз из раздела автогипноза. Настройка. Можете
придумать свою, если эта кажется вам неудачной. Вы – охотник. Публикация – ваша
добыча. И в данный момент ваш конь таланта в нетерпении роет копытом землю,
косится на дорогу и готов устремиться в путь. Куда? Куда наездник прикажет. И
результат охоты тоже зависит только от наездника, т.е. от вас. Только помните –
и у охоты есть свои правила. Если бы вы увидели охотника, что, упустив добычу,
носится по лесу, кроет матом на птичек и ищет сук, чтобы повеситься, что бы вы
подумали? Правильно, что у охотника не все дома. Умный охотник просто ищет
другую добычу или меняет тактику охоты. Чего и вам желаю. Желаю вам быть
удачливым и умным охотником.
Другая настройка
для менее кровожадных. Вы – купец. Ваша рукопись – товар. И вам этот товар надо
выгодно, подчеркиваю, выгодно продать... так и действуйте, ищите, как говорят
специалисты, подход к клиенту. На этот раз «клиент» - издательство. Только
помните, что и у купца есть свои правила поведения. Вы себе можете представить
процветающего средневекового купца, несущегося с матом по улицам
Санкт-Петербурга за не купившим у него товар клиентом? Ладно, красивого
менеджера в костюмчике и при галстуке, что бежит за клиентом по солнечным
улицам Москвы? Я – нет. Потому что эти люди знают – сегодня не купят, может,
купят завтра. Именно поэтому провожают своего клиента солнечной улыбкой и
выражают надежду встретиться с ним в будущем. Так, на всякий случай. В этом
деле – купили, хорошо, не купили – будем искать другого покупателя или менять
ассортимент.
|